Рефлексия 3
Сегодня на уроке в сервисе Blogger я заливал фотографии. Для начала я должен был зайти на Blogger → Страницы. И если у вас нет страницы для фотографий , то вам придется создать новую страницу. Нужно нажать (Создать страницу → Пустая страница). Когда мы ( и в том числе я ) заходим снова в "Страницы" и там есть кнопочка "Изменить", когда нажали на кнопку "Изменить" нам открылась новая страница где есть место для текста и сверху видим панель с инструментами. На этой панели видим слово "Ссылка" и правее от этого слова мы видим рамку с картинкой. Что бы загрузить картинку нажимаем на "рамку с картинкой" и открывается новое окно, и вверху мы видим фразу "Выбрать файл", нажимаем за эту кнопку и выбираем картинки которые мы хотим залить на наш блог. Когда мы залили ( в данном случаи я) нажимаем в самом верху "Обновить". Заходим на блог и вуаля, все готово
Рефлексия 2
Принципы коллективной работы в Web 2.0-совместимый среде. Документы Google. Организация сотрудничества через создание совместных документов. Создание документов, таблиц. Совместное редактирование.
Сегодня на уроке в сервисе Документы GOOGLE я наблюдал за созданием таблицы, учился заполнять ее. Я знал на данный момент существует 5 видов документов:
* Документ (текстовый документ)
* Презентация (презентация PowerPoint)
* Форма (тест)
* Таблица (таблица Excel)
* Рисунок
Также ставил целью продемонстрировать и научить предоставлять доступ к документам на электронном диске. Это можно сделать так:
Параметры доступа → Добавить пользователей. В окне, необходимо написать электронные адреса тех пользователей, которым вы хотите предоставить доступ к документу. При добавлении пользователей необходимо во вкладке указать их права: Редактор или Читатель. По умолчанию предоставляется доступ с правами администратора.
Если вы хотите сделать документ открытым для всех пользователей Интернета, то его можно Опубликовать в интернете (соответствующая настройка есть в выпадающем меню справа от кнопки Настройки доступа).
Рефлексия 1
Поработали на славу!
В этом модуле ставилась цель ознакомление с одной из самых перспективных составляющих образовательного процесса - проектной деятельностью. Этот метод обучения создает условия творческого саморазвития и самореализации учащихся, формирует все необходимые жизненные компетенции, на Совете Европы были определены как основные в XXI веке: поликультурные, речевые, информационные, политические и социальные.
Самостоятельное получение знаний, систематизация их, возможность ориентироваться в информационном пространстве, видеть проблему и принимать решения происходит именно через метод проекта.
Во время выполнения заданий модуля был создан электронный ящик на Google. Они ознакомилась с возможностями данного ресурса. После из своего профиля создали собственный блог, в котором определили задачи и цели проекта.
Сегодня на уроке в сервисе Blogger я заливал фотографии. Для начала я должен был зайти на Blogger → Страницы. И если у вас нет страницы для фотографий , то вам придется создать новую страницу. Нужно нажать (Создать страницу → Пустая страница). Когда мы ( и в том числе я ) заходим снова в "Страницы" и там есть кнопочка "Изменить", когда нажали на кнопку "Изменить" нам открылась новая страница где есть место для текста и сверху видим панель с инструментами. На этой панели видим слово "Ссылка" и правее от этого слова мы видим рамку с картинкой. Что бы загрузить картинку нажимаем на "рамку с картинкой" и открывается новое окно, и вверху мы видим фразу "Выбрать файл", нажимаем за эту кнопку и выбираем картинки которые мы хотим залить на наш блог. Когда мы залили ( в данном случаи я) нажимаем в самом верху "Обновить". Заходим на блог и вуаля, все готово
Рефлексия 2
Принципы коллективной работы в Web 2.0-совместимый среде. Документы Google. Организация сотрудничества через создание совместных документов. Создание документов, таблиц. Совместное редактирование.
Сегодня на уроке в сервисе Документы GOOGLE я наблюдал за созданием таблицы, учился заполнять ее. Я знал на данный момент существует 5 видов документов:
* Документ (текстовый документ)
* Презентация (презентация PowerPoint)
* Форма (тест)
* Таблица (таблица Excel)
* Рисунок
Также ставил целью продемонстрировать и научить предоставлять доступ к документам на электронном диске. Это можно сделать так:
Параметры доступа → Добавить пользователей. В окне, необходимо написать электронные адреса тех пользователей, которым вы хотите предоставить доступ к документу. При добавлении пользователей необходимо во вкладке указать их права: Редактор или Читатель. По умолчанию предоставляется доступ с правами администратора.
Если вы хотите сделать документ открытым для всех пользователей Интернета, то его можно Опубликовать в интернете (соответствующая настройка есть в выпадающем меню справа от кнопки Настройки доступа).
Рефлексия 1
Поработали на славу!
В этом модуле ставилась цель ознакомление с одной из самых перспективных составляющих образовательного процесса - проектной деятельностью. Этот метод обучения создает условия творческого саморазвития и самореализации учащихся, формирует все необходимые жизненные компетенции, на Совете Европы были определены как основные в XXI веке: поликультурные, речевые, информационные, политические и социальные.
Самостоятельное получение знаний, систематизация их, возможность ориентироваться в информационном пространстве, видеть проблему и принимать решения происходит именно через метод проекта.
Во время выполнения заданий модуля был создан электронный ящик на Google. Они ознакомилась с возможностями данного ресурса. После из своего профиля создали собственный блог, в котором определили задачи и цели проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий